Прокат автомобилей Сент-Китс

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сент-Китс

  • Все местоположения для Сент-Китс

    • Сент-Китс Невис Ньюкасл аэропорт [NEV]
    • Сент-Китс International аэропорт [SKB]
  • Автомобильные компании в Сент-Китс

    • Xpress rentals Сент-Китс
      Xpress rentals Сент-Китс
  • Полезные ссылки для Сент-Китс Прокат автомобилей

Гастроли великолепные острова Сент Китс с Прокат автомобилей

Сент-Китс, также определены как Святой Кристофер остров — среди многочисленных островов Вест-Индии. Сент-Китс граничит с Карибского моря на западе, в то время как его Восточного побережья выглядит прямо в Атлантический океан, он является одним из многочисленных Подветренных островов в архипелаге, известный как малых Антильских островов. Это один из буйной и пышной назначения с экзотическим тропическим климатом.

Как получить вокруг острова туристов?

На общественном транспорте

Существует разнообразие способов путешествия вокруг этого удивительного острова. Есть много такси, многие из которых вы можете град в любое время дня. Они являются средствами удобного путешествия, особенно если вы хотели бы задать пару вопросов, как вы тур остров. Однако они являются дорогостоящими, особенно во время путешествия далеко от города.

На Прокат автомобилей

Если вы хотите арендовать автомобиль, понять, что вы должны будут ехать на левой стороне. Компании по аренде автомобилей всегда полезны, когда дело доходит до вождения. Это по-прежнему лучший способ путешествия Если вы доедете на левой стороне, которая не очень трудно в любом случае. Есть много поставщиков услуг Прокат дешевых автомобилей, которые будет предоставлять вам модель конкретного автомобиля, которую вы хотели бы иметь под рукой.

Это можно взять напрокат скутер, так же, как вы можете арендовать автомобиль. Однако если они не соответствуют вашему стилю, рассмотрим посадку рейсовый автобус. Они работают на ежедневной основе, но может быть неудобно, так как они не имеют набор вылета часов. С другой стороны они только пользователь главных дорог, следовательно, неудобно, если вы хотите углубиться в остров.

Могу ли я водить в Сент-Китс?

Вы можете доехать на острове, но опять же, вы должны помнить, чтобы диск на левой стороне. Остров может похвастаться дорог, которые находятся в отличном состоянии. Помощь на дорогах, обычно не является широко доступной. Вы также должны иметь локально предоставленный вождения позволяют. Вы можете получить это от Бастер, пожарное депо. Вы также можете получить его из полицейского участка, и вы платите взнос, чтобы получить его, помимо прочих требований. Попросите компания по прокату автомобилей о том, как идти о целом вещь.

В какой валюте должен идти в Сент-Китс с?

Валюта, используемая в Сент-Китс известен как Восточнокарибский доллар, сокращенно EC$. Однако также широко принимаются доллары США, основные кредитные карты и дорожные чеки. Рекомендуется, что вы обменять вашу валюту в банках и уполномоченных обменных пунктов.

Можно я говорю Английский в Сент-Китс?

Английский язык является официальным языком на острове. Это остров, расположенный в сторону Британской Вест-Индии.

О туристических направлений?

Остров предлагает широкий спектр туристических достопримечательностей, как пляжи и тропические леса. Как турист однако не фотографировать жителей в их домах. Он рассматривается ужасно грубый, сделать это. Наряду с захватывающими пляжи и многочисленные виды спорта, которыми вы можете заниматься есть другие вещи, которые вы можете увидеть на этом острове. Некоторые из них являются сахарные заводы, которые рассеивают вокруг острова, крепость Бримстон Хилл вместе с широкий спектр древних церквей.

Популярные Сент-Китс центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Сент-Китс Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сент-Китс обзор проката автомобиляСент-Китс обзор проката автомобиляСент-Китс обзор проката автомобиляСент-Китс обзор проката автомобиля

4

Отличный опыт

Весь процесс не мог быть проще, и это было хорошее соотношение цены и качества.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сент-Китс обзор проката автомобиляСент-Китс обзор проката автомобиляСент-Китс обзор проката автомобиляСент-Китс обзор проката автомобиля

4

Большое значение и отличный сервис

Мы арендовали автомобиль в Сент-Китсе, получили реальный автомобиль, который мы заказали. Машина ждала в аэропорту, и это не могло быть проще

Car Rental St Kitts

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental St kitts

  • All Locations for St kitts

    • St Kitts Airport [SKB]
    • St Kitts Nevis Newcastle Airport [NEV]
  • Car rental companies in St kitts

    • Xpress rentals St kitts
      Xpress rentals St kitts
  • Useful Links for St Kitts Car Rental

Touring the Magnificent St Kitts Islands with a Rental Car

St Kitts, also identified as saint Christopher Island is among the many West Indies Islands. St Kitts borders the Caribbean Sea on the west, while its east coast looks straight into the Atlantic Ocean It is one of the numerous Leeward Islands in the Archipelago known as the Lesser Antilles. This is one lush and luxuriant destination with an exotic tropical climate.

How do tourists get around the island?

By Public Transport

There is a diversity of ways to travel around this amazing Island. There are plenty of taxis, many of which you can hail at anytime of the day. They are convenient travel means, particularly if you would like to ask a couple of questions as you tour the Island. However, they are expensive particularly when traveling to far off destinations.

By Car Hire

If you would like to rent a car, understand that you will be expected to drive on the left. The car rental companies are always helpful when it comes to driving. This remains the best travel method if you can drive on the left, which is not very difficult anyway. There are plenty of cheap car hire service providers, who will be on hand to provide you with the specific car model you would like to have.

It is possible to rent a scooter just like you can rent a car. However, if they do not suit your style, consider boarding a public bus. They operate on a daily basis, but might be inconvenient since they do not have set departure hours. On the other hand, they only user the main roads, hence are inconvenient if you would like to go deeper into the Island.

Can I drive in St Kitts?

You can drive on the Island, but again, you must remember to drive on the left hand side. The Island boasts of roads that are in excellent condition. Roadside assistance is usually not widely available. You should also have a locally provided driving permit. You can get this from Basseterre, a fire station. You can also get it from a police station, and you pay a fee to get it, among other requirements. Ask the car rental company about how to go about the whole thing.

What currency should I go to St Kitts with?

The currency used in St Kitts is known as the Eastern Caribbean dollar, abbreviated as EC$. However, U.S dollars, major credit cards and traveler’s checks are also widely accepted. It is advisable that you exchange your currency in banks and authorized exchange bureaus.

Can I speak English in St Kitts?

English is the official language of spoken on the Island. It is an island located in the British side of West Indies.

What about tourist destinations?

The Island boasts of a wide array of tourist attractions like beaches and tropical rainforests. As a tourist however, do not take photos of residents in their homes. It is viewed awfully rude to do so. Along with the breathtaking beaches and the numerous sports you can indulge in, there are other things you can see on this island. Some of these are the sugar mills that scatter all around the island, the Brimstone Hill Fortress along with a wide array of ancient churches.

Popular St Kitts car rental and car hire locations

Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated St Kitts Car Rental with an average of 8.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

St Kitts car rental reviewSt Kitts car rental reviewSt Kitts car rental reviewSt Kitts car rental review

4

Great Experience

The whole process couldn't have been simpler and it was good value for money.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

St Kitts car rental reviewSt Kitts car rental reviewSt Kitts car rental reviewSt Kitts car rental review

4

Great Value And Great Service

We rented a car in st kitts, got the actual car that we booked. the car was waiting at the airport and it couldn't have been simpler